16.07.2015
Открытие нового комплекса бортового питания

Более 45 лет столичный аэропорт успешно оказывает услуги по бортовому питанию. Из года в год количество поставляемых блюд и ассортимент питания увеличивается. Если раньше предлагали пассажирам бутерброды и  чай, кофе, то сегодня на выбор пассажиров предоставляется более семи видов питания. Пассажиры авиакомпаний на протяжении полувека смогли оценить по достоинству бортовое питание, которое готовится в аэропорту Астаны.

Учитывая постоянный рост пассажиропотока, возникла необходимость в увеличении производительности комплекса бортового питания. С целью предоставления качественных услуг, а именно улучшения технологического процесса производства бортового питания, расширения ассортимента производимой продукции, внедрения передовых технологий — в текущем году запущен в эксплуатацию новый комплекс бортового питания. Данное сооружение является одним из проектов программы реконструкции аэропорта. Его открытие является одним из ключевых этапов развития столичного аэропорта. Здание комплекса бортового питания соответствует всем международным требованиям, которые предъявляются в сфере авиационного питания. Комплекс бортового питания укомплектован всей необходимой спецтехникой. В наличии имеется 6 автолифтов для доставки на любой тип воздушного судна бортового питания. На сегодняшний день комплекс является наиболее современным кейтеринг-предприятием в Казахстане.

Площадь нового комплекса увеличена в 2 раза, что составило 3 тыс. кв.м., представляющее собой 1-этажное здание. Производительность составляет до 10 тысяч порций в сутки. Комплекс оснащен самым современным и высокотехнологичным оборудованием, в том числе холодильными камерами глубокой заморозки, позволяющими хранить продукты до шести месяцев, а также камерами шокового охлаждения, сохраняющими качество, вкусовые и другие свойства готовых блюд. Комплекс бортового питания соответствует системе менеджмента ХАССП – требованиям международных стандартов. Вместе с тем, улучшены условия для персонала – размещены душевые, раздевалки, столовая, комната отдыха.

Разработкой меню совместно с авиакомпаниями занимается профессиональная команда специалистов аэропорта Астаны. Команда состоит из сотрудников имеющих стаж более десяти лет, прошедших обучение по циклу: Организация обслуживания бортовым питания. Постоянно проводятся тренинги, семинары. Основным клиентом является авиакомпания «Эйр Астана» выполняющая 60 % из общего количества рейсов и иностранные авиакомпании, осуществляющие чартерные перевозки.

Аэропорт Астаны делает все возможное, чтобы предоставляемые  услуги были оказаны качественно и на высоком уровне.

10.09 - копия

IMG_1183 IMG_1186 IMG_1304 IMG_1358