24.07.2015
Уважаемые жители и гости столицы!

В целях повышения качества обслуживания с 21 июля 2015 года в Международном аэропорту Астаны производится запись телефонных разговоров, поступающих в справочную службу. Синхронизация полученной аудиозаписи позволит полностью восстановить ситуацию обслуживания и максимально объективно оценить ее.   Обращаем Ваше внимание, что в период Вашего обращения дежурная справочного бюро сообщает номер сотрудника Вас обслуживающего. Постоянный анализ обратной связи с корпоративного сайта www.astanaairport.kz от пассажиров, получаемой в виде отзывов и предложений используется для того, чтобы улучшить качество обслуживания. Аэропорт Астаны продолжит внедрение мероприятий по повышению качества обслуживания. Запись позволит отслеживать эффективность работы персонала, анализировать сложные ситуации, кроме того, будет способствовать повышению уровня безопасности.