База данных о наличии свободных мощностей

0002

Уважаемые партнеры!

АО «Международный аэропорт Астана» информирует Вас, что в Закон Республики Казахстан от 9 июля 1998 года №272-1 «О естественных монополиях и регулируемых рынках» были внесены изменения и дополнения 29 декабря 2014 года.

В соответствии с данными изменениями с 1 января 2015 года согласно пункту 24 статьи 7, субъекты естественных монополий должны вести электронную базу данных о наличии свободных и доступных мощностей, емкости, мест, а также схемы инженерных коммуникаций.

В этой связи, АО «Международный аэропорт Астана» предоставляет доступ к электронной базе данных с наличием вышеуказанной информации.

Служба пожарно-аварийно-спасательного обеспечения полетов

Силы и средства имеющиеся на аэродроме для тушения пожаров на ВС:

Наименование ПА (пожарных автомобилей) Численность л/с ПСР (пожарно-спасательный расчет) Количество ОТВ (огнетушащих веществ). л. Количество ПО (пенообразователей)л. Производительность Подачи ОТВ(огнетушащих веществ).
VMA – 34 3 3400 400 28
VMA – 83 3 8800 800 50
VMA – 83 3 8800 800 50
VMA – 112 3 12300 1300 65
VMA – 112 3 12300 1300 65

ИТОГО:
Общее количество ПА (пожарных автомобилей)– 5 ед.
Общее количество ОТВ (огнетушащих веществ) вывозимое на ПА (пожарных автомобилях) – 45 600 л.
Общее количество ПО (пенообразователей) вывозимое на ПА (пожарных автомобилях)–4600 л.
Суммарная производительность подачи ОТВ (огнетушащих веществ) – 258л\с

Служба информационных технологий и коммуникаций

В аэропорту действует 26 стоек регистраций:
Сектор А – 10 стоек
Сектор В – 12 стоек
Международный ВИП-зал – 2 стойки
Внутренний ВИП-зал – 2 стойки
Зал обслуживания официальных делегаций – 1 стойка.
В настоящее время неиспользуемых стоек регистраций не имеется.

Служба электро-светотехнического обеспечения полетов:

В АО «Международный аэропорт Астана» отсутствует резерв мощности электроэнергии.
Разрешенная максимальная мощность, включая субабонентов — 5000кВт.
Годовое потребление электроэнергии за 2014г составило 20 622 572 кВт.ч.,
В том числе по субабонентам — 3 820 763 кВт.ч.

Служба тепло-технического и санитарно-технического обеспечения:

Центральная котельная АО «Международный аэропорт Астана» на данный момент свободных мощностей по тепловой энергии не имеет.

Аэродромная служба

Информация общего характера.
а) Название аэродрома:UАCC- Astana/УАЦЦ Астана

b) Место расположение аэродрома Астана — 7 км ЮВ от центра города.

с) Географические координаты ВПП КТА (взлетно-посадочной полосы контрольной точки аэродрома) — N 51°01’20» — E 071°28’01».

d) Превышение аэродрома — 355м.

е) Превышение порога ВПП 22 — 352,6м, в зоне приземления (900м) -353,4м

Превышение порога ВПП 04 — 354,6м, в зоне приземления (900м) — 353,8м

f) Расчетная температура воздуха в районе аэродрома — 25°С.

 

Размеры аэродрома и связанная с этим информация

 a. Взлетно-посадочная полоса 04/22:

  • истинный азимут 44°31’48″;
  • длина 3500м;
  • ширина 45м;
  • тип поверхности покрытия – асфальтобетон;
  • средний продольный уклон 0,125% (0,0036)
  • смещенный порог – отсутствует;
  • КПТ (кольцевая полоса торможения) — отсутствует;
  • длина полосы свободной от препятствия с МКпос (магнитный курс посадки) -36° и 216° — 400 х150м.

 b. Рулежные дорожки РД-А,В,С,D,E,H:

  • ширина искусственных покрытий РД — А,В,С,D,E,H = 23м;
  • общая ширина РД — А,В,С,D,E,H с двумя БПБ (боковыми полосами безопасности) = 44м;
  • тип поверхности покрытия — асфальтобетон;
  • радиусы закруглений РД- А,В,С,D,E,H и на примыкании к ИВПП (искусственной взлетно-посадочной полосы) — 50м;
  • индекс эксплуатируемых на РД воздушных судов — 6.

 c. Перрон и места стоянок:

  • общая площадь 35800м2;
  • количество мест стоянок — 53.
  • Тип поверхности покрытия МС 2,3,11,12 – армобетон
  • Тип поверхности покрытия перрона и МС 1,4-10, 13-53 – асфальтобетон

 d. ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВПП.


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРРОНА1.КЛАССИФИКАЦИОННОЕ ЧИСЛО МЕСТ СТОЯНОК  ПРИМЕЧАНИЕ: МС 1-10,22,23,29-31 — выруливание  буксировкой.МС11-21,24-28, 32-53 — заруливание  буксировкой.2.ТИП ИСКУССТВЕННОГО  ПОКРЫТИЯ  РУЛЕЖНЫХ  ДОРОЖЕК,  ПЕРРОНА  И  МЕСТ  СТОЯНОК  И  ЕГО  НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ, УКАЗАННАЯ  ПО  МЕТОДУ  « КЛАССИФИКАЦИОННОЕ  ЧИСЛО  ВС – КЛАССИФИКАЦИОННОЕ  ЧИСЛО  ПОКРЫТИЯ (ACN / PCN).
ДАННЫЕ ПО  РУЛЕЖНЫМ ДОРОЖКАМ (РД), ПЕРРОНУ И МЕСТАМ СТОЯНОК (МС) ВС
Эксплуатация с перегрузкой и ограниченияВ747-300(379,2 т) -71 В747-200С(373,3 т)-71 B767-300ER(185,5t)70 L-1011-500(225,8 т)-79 А300-600(165,9 т)69 А330-300(212,9т)-69 А340-300(254,4 т)-70 А300В4(165,9т)-68 АН-124(392,0т)-77На поверхности ИВПП, РД, перрона, укрепленных участков ЛП, боковых полос безопасности РД, не допустимые дефекты – отсутствуют .ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:

  • Заключение РГП «Казаэропроект» о прочности искусственных покрытий аэродрома Астана по методу ИКАО «ACN-PCN» от 20 ноября 2012г.
  • Инструкция по производству полетов в районе аэродрома Астана утв. 12.02.2015г.
  • Акт обследования геометрических размеров, состояния искусственных покрытий в дневной маркировки аэродрома Астана от 20.11.2012г.
Характеристики ВПП Обозначение взлетно-посадочных полос (ВПП)
ВПП  МКпос-36° ВПП  МКпос-216°
Класс ВПП Б международ. 4Е ВПП 04 ВПП 22
Размеры Летная полоса с КЗБ (кольцевой зоной безопасности) 3800 х 300м
ИВПП 3500 х 45м
КПТ Отсутствуют
СЗ (свободная зона) 400 х 150м 400 х 150м
Тип поверхности покрытия ВПП Асфальтобетон
Прочность ВПП PCN 79/F/C/W/T (смешанное)
КПТ ————-
Уклон продольный ВПП 0,125 % (0,0036)
Обозначение(наименование)перрона и МС Тип поверхности покрытия Прочность Маркировка перрона и МС Прожекторное освещение перрона Географические координаты МС Магнитный курс МС
а б в г д е ж
MC 10,22,23. асфальтобетон PCN 35/F/C/Y/T имеется имеется отсутствуют отсутствуют
MC 1,4,5,6,13,14. асфальтобетон PCN 71/F/C/W/T имеется имеется отсутствуют отсутствуют
MC 2,3,11,12. армобетон PCN 70/R/B/W/T имеется имеется отсутствуют отсутствуют
MC 7,8,9 асфальтобетон PCN 68/F/C/W/T имеется имеется отсутствуют отсутствуют
МС 15……21 асфальтобетон PCN 72/F/C/W/T имеется имеется отсутствуют отсутствуют
МС 24……28 асфальтобетон PCN 18/F/C/Y/T имеется имеется отсутствуют отсутствуют
МС 29-31 асфальтобетон PCN 66/F/C/W/T имеется имеется отсутствуют отсутствуют
МС 32-45 асфальтобетон PCN 47/F/C/Y/T имеется имеется отсутствуют отсутствуют
МС 46-53 асфальтобетон PCN 16/F/C/Y/T имеется имеется отсутствуют отсутствуют
Пункт НГЭА РК Элементы аэродрома Индекс прочности искусственных покрытия PCN Типы эксплуатируемых ВС и их классификационные числа АС Подтверждающий документ Соответствие НГЭА РК Примечание
1 2 3 4 5 6 7
49-54 РД-А МРД-P1(от А до В)до РД В) 67/F/C/W/T 1,2 Соответствует Количество движений самолетов
В747-400, В747-300,В747-200С,
B767-300-ER,L-1011-500 АН-124,
АЗОО-бОО, АЗЗО-300, А340-300,
А340 В4 с полной массой ограниче-
но до 20-гн самолето — вылетов в сутки,
Количество движений самолетов
MD-11 с полной массой ограничить
до 5-ти самолето-вылетов.
49-54 РД-D,РД-Н,
РД-С
73/F/C/W’T В747-400(395,9 т)-79
L-1011-500(225,8 т)-79
АН-124 (392,0 т)-77
MD-11 (274,6 т)-85
1,2 Соответствует Количество движений самолетов
В747-400, L-1011 -500, АН-124, MD-1 ] с полной массой ограничено до 20-тн
Самолето — вылетов в сутки.
49-54 РД-В Перрон
МС
N 10,22,23

47/F/C/W/T

35/F/C/Y/T

B767-300ER(l 85,5т)-70 B767-200ER(l 76,0т)-65 В727модер.(95,3т)-61 А310-300(157,9т)-64 А300В4(165,9т)-68 ИЛ-62М(168т)-67 ИЛ-96(231т)-57 В767-300(159,6т)-58
В777-200В PLUS(287,8t)-67 А300-600(165,9т)-69
А330-300(212,9т)-69
А340-300(254,4т)-70
В747-200С(373,Зт)-71
В747-400(395,9т)-79
В747-300(379,2т)-71 L-1011-500(225,8t)-79 АН-124(392,0т)-77
1,2 Соответствует Количество движений самолетов B767-300ER,B767-200ER,B727 модерн.,АЗ 10-300 Д300В4,Ш1-62М, ИЛ-965В767-300,В777-200В PLUS, АЗОО-6ООД330-300,А-340-30О с пол¬ной массой ограничено до 20-ти самолето-вылетов в сутки. Количество движений самолетов В747-200С?В747-400,В747-300?
L-1011-500, АН-124 с полной массой ограничить до 5-ти самолето-вылетов в сутки.
49-54 РД-Е, МРД-Р2.P3.P4,
(от В до Е)
69/F/C/W/T В747-400(395,9т)-79 В747-300(379,2т)-71 В747-200С(373,Зт)-71 B767-300ER(185,5t)-70 L-1011-500(225,8t)-79 АН-124(392,0т)-77 А340-300(254,4т)-70 MD-ll(274,6т)-85 1,2 Соответствует Количество движений самолетов В747-400, R747-300, В747-200С, B767-300ER, L-1011-500, АН-124, А340-300. MD-11 с полной массой ограничено до 20-ти самолето- вылетов в сутки.
49-54 Перрон
МС

1,4,5,6,13,14
71/F/C/W/T В747-400(395,9т)-79
L-1011-500(225,8t)-79
АН-124(392,0т)77
MD-11(274,6t)-85
1,2 Соответствует Количество движений самолетов
В747-400, L-1011-500 ДН-124, ME
с полной массой ограничено до 20тн
самолето-вылетов в сутки
49-54 Перрон
МС

2,3,11,12
70/R/B/W/T MD-11(274,6t)-85
В747-400(395,9т)-79
В747-300(379,2т)-71
В747-200С(373,Зт)-71
L-1011-500(225,8t)-79
АН-124(392т)-77
1.2 Соответствует Количество движений самолетов:
В747-400, В747-300, В747-200С, Ml
L-1011-500, АН-124 с полной масс
ограничено до 20-тн самолето-вылет
49-54 Перрон
МС
№7,8,9
68/F/C/W/T В747-400(395,9т)-79
L-1011-500(225,8t)-79
АН-124(392,0т)-77
MD-11(274,6t)-85
В747-300(379,2т)-71
В747-200С(373,Зт)-71
B767-300ER(185,5t)-70
А300-600(165,9т)-69
А330-300(212,9т)-69
А340-300(254,4т)-70
1.2 Соответствует Количество движений самолетов
В747-400, В747-300, В747-200С
B767-300ER, L-1011-500, АН-12
A300-600, АЗЗО-300, А340-300, ME
с полной массой ограничено до 20
самолето-вылетов в сутки.
49-54 Перрон
МС
№15- 21
72/F/C/W/T В747-400(395,9т)-79
L-1011-500(225,8t)79
АН-124(392,0т)-77
MD-ll(274,6)-85
1.2 Соответствует Количество движений самолетов!
В747-400, L-1011-500, АН-124, MD
с полной массой ограничено до 20-
самолето-вылетов в сутки.
49-54 Перрон МС №24….28 18/F/C/Y/T RJ 85(42,4т)-24,9
RJ-100(44,4t)-26,8
ТУ-154(98,0т)30 В737модер.(58,3т)-34 ВАС1-11-500(47,4т)-33 ТУ-204(93,5т)-33
ИЛ-86(216,5т)-44
1,2 Соответствует Количество движений самолетов RJ-8′ RJ-100, ТУ- 154 с полной массой ограничено до 20-тн самолето-вылетов в сутки Количество движений самолетов В737-200 (модерн.),ВАС1-11-500, ТУ-154, ИЛ-86 с полной массой ограчено до 5-ти самолето-вылетов в сутки
49-54 Перрон МС
№ 29-31
66/F/C/W/T В747-400(395,9т)-79
В747-300(379,9т)71
В747-200С(373,Зт)-71
B767-300ER(185,5t)-70
А300 В4(165,9т)68
L-1011-500(225,8t)-79
АН-124(392,0т)-77
ИЛ-62М(168,0т)-67
В777-200В PLUS(287,8t)-67 А300-600(165,9т)-69 А330-300(212,9т)-69 А-340-300(254,4т)-70
1,2 Соответствует Количество движений самолетов В747-400, В747-300, В747-200С, В767-300 ER, A300 В4, L-1011-500, В777-200В PLUS, А300-600Д330-300 А340-300, АН-124 с полной массой ограничено до 20-тн самолето-вылетов в сутки.
49-54 Перрон МС
№ 32-45
47/F/C/Y/T В737-700 (70307кг)-42 В737-400 (64864кг)- 41 А319-130 (75,9т)- 44 А320-230 ( 73,9т)- 44 RJ-85 (42,4т)-24,9, RJ-100 (44,4t)-26,8, YAK-42 56,5т)- 16 IL – 114 (22750кг)- 13
А310-300(157,9т)-64 А300В4(165,9т)-68 ИЛ-62М(168т)-67 ИЛ-96(231т)-57 В767-300(159,6т)-58 В777-200В PLUS(287,8t)-67
1,2 Соответствует Количество движений самолетов А310-300, А300В, В767-300, ИЛ-62М, ИЛ-96, В777-200В с полной массой ограчено до 5-ти самолето-вылетов в сутки
49-54 Перрон МС
№ 46-53
16/F/C/Y/T Bombardir CRJ -1000(т)- Gulfstream G 150/200/350/450(т)- CESSNA Citation X (т)- Falcon 2000 (т)- Challenger 300/604/850 (т)- RJ 85(42,4т)-24,9,
RJ-100(44,4t)-26,8,Як-42(56,5t)-16,Ан-12(61t)-17
1,2 Соответствует Количество движений самолетов RJ 85, RJ-100 , Ан 12 с полной массой ограчено до 5-тн самолето-вылетов в сутки