Услуги

Уважаемые авиапассажиры!

В соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей» и другими НПА РК, Вы имеете право на:

-получение консультативно-информационной помощи, связанной с перевозочным процессом;

-получение первой медицинской помощи;

-услуги общественного питания;

При задержке, отмене рейса, изменении маршрута перевозки по вине перевозчика авиаперевозчик обязан обеспечить Вам:

1) предоставление комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

2) два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

3) обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

4) обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее:через каждые шесть часов — в дневное время; через каждые восемь часов — в ночное время;

5) размещение в гостинице, предоставляемой перевозчиком, при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;

6) доставку транспортом, предоставляемым перевозчиком от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

При отмене или задержке рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов перевозчик обязан по выбору пассажира:

1) обеспечить перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, с предоставлением вышеуказанных услуг;

2) возвратить пассажиру полную стоимость билета.

Пассажир в соответствии с Законом РК «О транспорте» имеет право:

При задержке перевозки пассажира по вине перевозчика потребовать от перевозчика штраф в размере 3 процента от стоимости билета за каждый час задержки, помимо возмещения убытков пассажиру, если последние имели место.

При возникновении жалоб на условия перевозки Вы можете обратиться в уполномоченные органы по телефонам «горячей линии» 8(7172)286396; 286393 или на сайт www.dkgsen-transport.kz.